Новости робототехники

РФ запустит в космос вместо 'Федора' дроидов без ног. Один из них полетит на МКС в 2020 году, а другие - на Луну и Марс

РФ запустит в космос вместо 'Федора' дроидов без ног. Один из них полетит на МКС в 2020 году, а другие - на Луну и Марс Российский антропоморфный робот Федор (Skybot F-850), вернувшийся на Землю 7 сентября больше никуда не полетит, но его место в космосе не долго будет вакантным. Уже в 2020 году в России начнут собирать опытные образцы нового российского робота 'Теледроид', который сможет выполнять работы на МКС, в открытом космосе.

Исследователи ИИ из России уступили конкурентам по числу публикаций

Исследователи ИИ из России уступили конкурентам по числу публикаций Разработчики искусственного интеллекта (ИИ) из России уступают зарубежным конкурентам по числу научных публикаций. Закрытость может привести к технологическому отставанию, говорят эксперты. В компаниях с этим не согласны.

Четыре промышленных робота-манипулятора ARKODIM введены в эксплуатацию на производстве зубных щёток R.O.C.S.

Четыре промышленных робота-манипулятора ARKODIM введены в эксплуатацию на производстве зубных щёток R.O.C.S. В сентябре 2019 года в городе Ступино Московской области специалистами компании АРКОДИМ были введены в эксплуатацию на производстве зубных щёток R.O.C.S. четыре промышленных робота-манипулятора ARKODIM. Роботы были смонтированы на немецкие термопластавтоматы Krauss-Maffei.

Россияне рассказали, что доверили бы сделать роботу

Россияне рассказали, что доверили бы сделать роботу Исследование ВШЭ показало, что 66% участвовавших в опросе россиян находят комфортным передачу роботам домашних дел. 62% респондентов считают допустимым, чтобы покупки из магазина им доставлял робот-дрон, 53% - чтобы в юридических вопросах помог робот-консультант. Зато 49% респондентов не хотели бы видеть робота в качестве ассистента, 38% - разговаривать на интересующие поводы, 35% россиян не нравится, если решение о выдаче кредита будет принимать робот.

Германия лишила Россию двигателей FEDOR

Германия лишила Россию двигателей FEDOR Исполнительный директор уточнил, что в России не производится полноценный [одноплатный] компьютер с системами электропитания и охлаждения, а также рассказал о сложностях, связанных с поставками импортных бесколлекторных моментных двигателей. «Одна немецкая компания отказалась работать с нами по поставке двигателей. Пришлось разработать их самим. Сейчас их производим уже серийно», — добавил руководитель.

YouTube по ошибке удалил видеоролики с битвами роботов из-за жестокого обращения с животными

YouTube по ошибке удалил видеоролики с битвами роботов из-за жестокого обращения с животными Такие видео пропали с нескольких каналов, но обращения их владельцев к администрации видеохостинга помогли быстро вернуть ролики. В компании признали, что допустили ошибку.
Все новости

Поиск по сайту



              Искусственный интеллект

              17.10.18

              Hyundai CRADLE инвестирует в технологию, имитирующую человеческую интуицию

              Hyundai CRADLE инвестирует в технологию, имитирующую человеческую интуицию

              Hyundai CRADLE, подразделение Hyundai Motor Company, занимающееся венчурными инвестициями и открытыми инновациями, объявило об инвестировании в компанию Perceptive Automata с целью развития программного обеспечения искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей и автоматизированных систем.

              Perceptive Automata, стартап, зарегистрированный в Сомервилле (Массачуссетс), и с представительством в Кремниевой долине, разрабатывает программное обеспечение, позволяющее автономным автомобилям распознавать настроение участников дорожного движения: пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, других автомобилистов. Предиктивная технология дает автоматизированным автомобилям возможность быстро принимать решения, оценивая намерения людей на улице. Она наделяет автомобили уникальной интуицией, которую можно сравнить с человеческой.

              Базовая технология Perceptive Automata основана на данных, получаемых с автомобильных датчиков, показывающих взаимодействие с людьми. Большой массив таких данных используется для тренировки моделей глубинного обучения, которые интерпретируют поведение людей так же, как сами люди. В результате получается сложное программное обеспечение искусственного интеллекта, которое можно встраивать в системы автономного вождения. Беспилотные автомобили с этим программным обеспечением способны предугадывать дальнейшие действия пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и других водителей.

              «Мы невероятно рады, что нашим инвестором стала такая компания, как Hyundai, понимающая важность решаемых нами задач для беспилотных автомобилей и систем помощи водителю следующего поколения», - заявил Сид Мисран (Sid Misran), соучредитель и генеральный директор Perceptive Automata. «Hyundai - это один из крупнейших автопроизводителей в мире, и тот факт, что они поддержали нашу технологию, вселяет в нас огромную уверенность».

              Программное обеспечение Perceptive Automata особенно полезно в ситуациях, когда пешеход начинает переходить улицу, но видит приближающийся беспилотный автомобиль и решает остановиться и пропустить его. В этом случае беспилотный автомобиль без такого программного обеспечения остановился бы и стал ждать несмотря на то, что пешеход не собирается переходить. Программное обеспечение Perceptive Automata умеет распознавать намерения пешехода и передавать эту информацию в блок принятия решений автономной системы.

              «Одним из главных препятствий для систем автономного вождения является неспособность интерпретировать важные визуальные признаки поведения человека, которые распознаются водителями-людьми на интуитивном уровне», - отметил Джон Су (John Suh), вице-президент Hyundai CRADLE. «Perceptive Automata дает инструменты для создания беспилотных автомобилей, которые «думают» как люди, и помогает повышать безопасность и комфорт при вождении».

              В этом году Hyundai расширила инвестиции в технологии искусственного интеллекта, которые будут способствовать также развитию основного автомобильного бизнеса компании, и, в том числе, дальнейшему развитию смежных отраслей в сфере робототехники и взаимодействия «человек-машина». Hyundai также активно инвестирует средства из своего фонда AI Alliance Fund, учрежденного в конце 2017 года совместно с SK Telecom и Hanwha Asset Management.

              Источник: https://www.hyundai.ru/


              Добавить комментарий