Новости робототехники

Петербургские вузы стали членами ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности»

Петербургские вузы стали членами ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности» Состоялось первое заседание Управляющего комитета ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Петербургский научно-образовательный центр «ИИ в промышленности» - уникальное объединение, которое создано Правительством Санкт‑Петербурга совместно с компанией «Газпром нефть» при участии ведущих технических вузов города и других регионов. Участники встречи обсудили план работы ассоциации, направления исследований в сфере когнитивных технологий, а также привлечение частных инвестиций в проекты.

Горьковский автозавод и Фонд «Вольное Дело» подвели итоги технологического фестиваля «РобоФест-НН»

Горьковский автозавод и Фонд «Вольное Дело»  подвели итоги технологического фестиваля «РобоФест-НН» Горьковский автомобильный завод, фонд «Вольное Дело», министерство образования Нижегородской области и детский технопарк «Кванториум» подвели итоги VIII регионального фестиваля «РобоФест-Нижний Новгород». Фестиваль проходил с 30 марта по 5 апреля на базе корпоративного университета «Группы ГАЗ» и НГТУ им. Р.Е. Алексеева. В соревнованиях принимали участие 180 ребят, представлявшие 81 школьную и студенческую команду. Победители представят Нижегородскую область на всероссийских технологических соревнованиях.

Технологический фестиваль «РобоФест-Нижний Новгород» проходит на базе корпуниверситета «Группы ГАЗ»

Технологический фестиваль «РобоФест-Нижний Новгород»  проходит на базе корпуниверситета «Группы ГАЗ» Горьковский автомобильный завод, фонд «Вольное Дело», министерство образования Нижегородской области и детский технопарк «Кванториум» проводят VIII региональный фестиваль «РобоФест-Нижний Новгород». Фестиваль проходит с 30 марта по 5 апреля на базе корпоративного университета «Группы ГАЗ» и НГТУ им. Р.Е. Алексеева. В «РобоФесте-НН» принимают участие школьники и студенты из Нижегородской области. Лучшие команды фестиваля будут представлять регион на всероссийских технологических соревнованиях.

Школьники из Санкт-Петербурга одержали победу на всероссийской Олимпиаде КД НТИ

Школьники из Санкт-Петербурга одержали победу на всероссийской Олимпиаде КД НТИ С 22 по 25 марта в Санкт-Петербурге состоялся финальный этап Олимпиады Кружкового движения НТИ по профилю «Летающая робототехника». Площадку для Центра управления полетами предоставила Академия цифровых технологий. Команда петербургских школьников «Мантия-подоконник» из Санкт-Петербурга стала лучшей на финальных соревнованиях Олимпиады КД НТИ по профилю «Летающая робототехника».

В России резко сократились вложения в искусственный интеллект

В России резко сократились вложения в искусственный интеллект Частные инвестиции в искусственный интеллект (ИИ, AI) в России упали за год почти на четверть - с $26 млн в 2019-м до $18 млн в 2020-м, следует из отчета AI Index report 2021 Стэнфордского университета. Спад произошел на фоне общемирового повышения притока капитала в эту сферу - глобальные вложения в ИИ выросли почти на 10% до $42 млрд.

Cognitive Pilot совершила технологический прорыв в создании автопилотов

Cognitive Pilot совершила технологический прорыв в создании автопилотов Компания Cognitive Pilot объявляет о решении важной и сложной задачи, позволяющей разработчикам экономить десятки человеко-лет при разработках автопилотов, а также значительно упростить процесс разработки в этой области. Процесс основан на применении искусственного интеллекта и не требует участия человека. Выбор разнообразных, репрезентативных данных из видеопотока до последнего времени являлся одним из наиболее серьезных препятствий при обучении нейронных сетей. На решение этой задачи в таких приложениях, как автопилотирование, могло уходить очень много времени. Специалисты Cognitive Pilot придумали подход, который позволяет нейронной сети выбирать из видеопотока разнообразные и репрезентативные данные автоматически.
Все новости

Поиск по сайту



              Армия и робототехника

              30.05.11

              Prioria Robots представила гибкий беспилотник

              Prioria Robots представила гибкий беспилотник

              Компания Prioria Robotics на выставке достижений промышленности, предназначенных для сил специальных операций США, представила оригинальный беспилотный самолет, который обладает рядом качеств, не встречающихся ни у одного аналогичного аппарата

              Небольшой БПЛА Maveric имеет уникальное гибкое крыло, выполненное из нейлона. Это позволяет просто 'сворачивать' самолет в трубку и помещать его в чехол диаметром 15 см, напоминающий тубус для чертежей. Для того чтобы отправить Maveric в полет, достаточно просто вытащить его из чехла, включить и запустить с руки. В отличие от большинства компактных БПЛА, самолет компании Prioria Robotics не нужно собирать перед вылетом, а все запчасти меняются буквально за считанные минуты. Так на замену пропеллера или батареи нужно всего 30 секунд, на смену полезной нагрузки – 2 минуты.

              Водостойкий корпус Maveric выполнен из ударопрочного углеродного волокна. Это должно уберечь аппарат от поломки в результате неудачного запуска с руки или приземления. Подобное часто случается с БПЛА Raven, что вызывает многочисленные нарекания военных, которые зачастую вынуждены дольше чинить беспилотник, нежели использовать его по назначению.

              Другой интересной особенностью является форма корпуса, напоминающая птицу. Вместе с малошумным электрическим двигателем (его работа не слышна уже с расстояния 100 м) это должно затруднить обнаружение беспилотного разведчика и сбить наземного наблюдателя с толку.

              Maveric оснащается инфракрасной камерой на карданном подвесе и может находиться в воздухе 45-90 минут (в зависимости от конфигурации), перемещаясь с крейсерской скоростью 50 км/ч (максимальная - 101 км/ч) на высоте до 7,6 км. Камера БПЛА имеет стабилизацию, которая предотвращает дрожание картинки. Также аппарат оснащен бортовой системой обработки изображений Merlin, которая позволяет обрабатывать и сохранять информацию на борту и снизить зависимость БПЛА от наземной станции управления. Также программное обеспечение предотвращает столкновение самолета с различными препятствиями и автоматически сопровождает движущиеся цели.

              Беспилотный самолет Maveric представляет собой интересную концепцию надежного прочного разведывательного аппарата, который можно легко переносить за спиной и быстро использовать в случае необходимости. Концепция настолько удачна, что не исключено ее использование для создания небольших управляемых боеприпасов с гибкими крыльями. Отряд спецназа мог бы нести несколько тубусов с управляемыми ракетами, запускаемыми с руки, и получил бы возможность высокоточного внезапного удара по различным целям на расстоянии нескольких километров.

              Источник: http://comments.ua/


              Добавить комментарий