Новости робототехники

Яндекс запустил доставку роботами в Аризонском университете

Яндекс запустил доставку роботами в Аризонском университете Яндекс совместно с компанией Grubhub - одним из крупнейших сервисов доставки еды в США - запускает доставку беспилотными роботами в кампусе Аризонского университета. Это будет второй кампус, в котором станет доступна рободоставка от Grubhub и Яндекса, после Университета штата Огайо.

Петербургские школьники стали победителями престижного чемпионата по робототехнике RoboCup Asia Pacific - 2021

Петербургские школьники стали победителями престижного чемпионата по робототехнике RoboCup Asia Pacific - 2021 Ученики Президентского лицея №239 продолжают побеждать на международной арене. Соревнования Азиатско-тихоокеанского региона RoboCup Asia Pacific в 2021 году были организованы Японией. RoboCup - это некоммерческий, научный и культурный проект по продвижению искусственного интеллекта, робототехники и других связанных областей науки и техники посредством организации и проведения робототехнических соревнований.

В Петербурге определили победителей чемпионата «SPb AI Champ’21»

В Петербурге определили победителей чемпионата «SPb AI Champ’21» 26 ноября в Центре цифровой трансформации «Цифергауз» были подведены итоги I Открытого чемпионата Санкт‑Петербурга по искусственному интеллекту «SPb AI Champ'21». Состязание среди студентов и школьников с базовыми навыками программирования организовал Санкт‑Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Чемпионат с общим призовым фондом в более чем 2 миллиона рублей состоялся осенью 2021 года и объединил более 4000 человек из десятков регионов России и нескольких стран СНГ. Участники использовали навыки программирования для создания собственных игровых стратегий на платформе All Cups от VK.

All Cups запустила бесплатный курс для новичков по разработке игрового искусственного интеллекта

All Cups запустила бесплатный курс для новичков по разработке игрового искусственного интеллекта Платформа для проведения онлайн-соревнований All Cups от VK запустила курс 'Введение в написание игрового искусственного интеллекта' для новичков. Курс бесплатный и будет доступен до 12 ноября 2021 года.

Петербург включает искусственный интеллект. Стартовал студенческий чемпионат «SPb AI Champ’21»

Петербург включает искусственный интеллект. Стартовал студенческий чемпионат «SPb AI Champ’21» 22 сентября при поддержке Правительства Санкт‑Петербурга стартовал I Открытый чемпионат по искусственному интеллекту «SPb AI Champ'21» - состязание студентов и школьников, обладающих базовыми навыками программирования. Участвовать в проекте могут как независимые программисты, так и команды образовательных учреждений России. В рамках ознакомительного этапа соревнований студенты и школьники смогут создавать собственные пробные игровые стратегии.

Шестиклассник из Петербурга завоевал золото на мировых соревнованиях по детской робототехнике IYRC 2021

Шестиклассник из Петербурга завоевал золото на мировых соревнованиях по детской робототехнике IYRC 2021 Учащийся 6 «б» класса школы № 619 Калининского района Андрей Яковлев под руководством педагога дополнительного образования Станислава Петшака одержал победу на Международных соревнованиях по детской робототехнике IYRC 2021.
Все новости

Поиск по сайту



              Новости о роботах со всего света

              27.01.21

              Hyundai Motor Group представляет робота DAL-e для обслуживания клиентов

              Hyundai Motor Group представляет робота DAL-e для обслуживания клиентов

              Hyundai Motor Group представляет современного робота DAL-e для обслуживания клиентов, который самостоятельно общается с людьми благодаря передовым возможностям распознавания и мобильности.

              DAL-e - это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.

              «DAL-e - система обслуживания нового поколения, которая может работать в автоматическом режиме в любое время. Клиенты смогут общаться с DAL-e в более непринужденном и личном формате, чем с традиционными роботами, - отметил Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun), вице-президент и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group. - Благодаря непрерывному совершенствованию DAL-e наши клиенты получат необходимую помощь в комфортной обстановке без контакта с другими людьми. Мы научим DAL-e ненавязчиво взаимодействовать с клиентами и предлагать им полезные услуги».

              25 января этого года Hyundai Motor Group объявила об официальной премьере DAL-e в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула, где началась испытательная программа робота. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами - например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation.

              DAL-e - симпатичный гуманоидный робот с габаритными размерами 1160x600x600 мм и массой 80 кг. Он существенно легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.

              DAL-e обладает доброжелательной мимикой, благодаря которой он быстро устанавливает тесный контакт с посетителями. Если клиент заходит в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть. Он может самостоятельно вести связный диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и услугах, а также отвечая на голосовые команды и действия на сенсорном экране.

              С точки зрения мобильности DAL-e может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Кроме того, он будет знакомить гостей с интересной информацией, например, рассказывать об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.

              В выставочном зале, где пройдет пилотная эксплуатация DAL-e, робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками в свете пандемии Covid-19 или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные.

              Hyundai Motor Group планирует постоянно совершенствовать DAL-e на основании данных, полученных во время пилотной эксплуатации.

              Источник: https://www.hyundai.ru/


              Добавить комментарий