Новости робототехники 20

Высокие технологии в кубе: в Петербурге открылся первый IT-куб

Высокие технологии в кубе: в Петербурге открылся первый IT-куб В Петербурге открылся первый в городе центр цифрового образования детей «IT-куб» - инновационная площадка дополнительного образования, направленная на развитие знаний и навыков в области программирования. Обучение детей будет проходить по шести основным направлениям: программирование на Python, мобильная разработка, разработка VR/AR-приложений, системное администрирование, программирование роботов, кибергигиена и работа с большими данными.

Boston Dynamics начала продажи роботов Spot в Канаде и Европе

Boston Dynamics начала продажи роботов Spot в Канаде и Европе Ранее компания открыла продажи роботов Spot в США. В Boston Dynamics отмечают, что робот Spot является самым продвинутым роботом в своем роде, который способен перемещаться практически везде, где и человек.

Новый китайский робот сможет делать «заплатки» прямо внутри желудка человека

Новый китайский робот сможет делать «заплатки» прямо внутри желудка человека Ученые из Поднебесной создали змееподобного робота, который сможет распечатывать ткани прямо в желудке и закрывать ими поврежденные участки. В орган пациента его будут доставлять с помощью обычного эндоскопа.

Стандарты ИИ в медицине получили господдержку

Стандарты ИИ в медицине получили господдержку Министерство здравоохранения Российской Федерации поддержало разработку основополагающих стандартов по системам искусственного интеллекта в клинической медицине. Инициатором их создания стал профильный подкомитет «Искусственный интеллект в здравоохранении» (ПК01/ТК164), входящий в состав технического комитета ТК 164 «Искусственный интеллект» на базе РВК.

Российских роботов хотят обложить подоходным налогом

Российских роботов хотят обложить подоходным налогом В России может появиться налог на роботов - такая идея возникла у сотрудников института прогрессивного образования. Отчисления будут сравнимы с НДФЛ, который вычитают из оклада. Порядок сбора - такой же, как и схема вычета налогов из зарплат обычных работников.

Беспилотный робот-тягач для завода двигателей

Беспилотный робот-тягач для завода двигателей На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введён в промышленную эксплуатацию беспилотный робот-тягач с фиксированными маршрутами на два конвейера сборки двигателей. Робот, в заводском обиходе получивший имя Регина, работает по двум кольцевым маршрутам с остановками на рабочих позициях: из цеха отгрузки покупных комплектующих доставляет детали на конвейер сборки двигателей V8 и на конвейер сборки Р6. На каждый конвейер доставляется по два биг бокса. За рабочий час робот выполняет один полный круг.
Все новости

Поиск по сайту



              Роботы в России

              07.11.19

              Насколько опасны беспилотные автомобили для общества и когда их ждать на российских дорогах — спецматериал Университета Иннополис

              Насколько опасны беспилотные автомобили для общества и когда их ждать на российских дорогах — спецматериал Университета Иннополис

              Эксперты ответили на популярные вопросы об автономном транспорте: что ждёт нас в мире без водителей, что такое беспилотный автомобиль и как развивается технология, начиная с 80-х годов XX века.

              Исследование KPMG показало, что в 2019 году Россия занимает лишь 22 место в рейтинге готовности стран к использованию автономного транспорта. Однако по мнению специалистов РВК, стать пассажирами машин без водителей готовы уже 35 % россиян, это сделает передвижение людей безопаснее.

              Салимжан Гафуров, руководитель Лаборатории автономных транспортных средств:

              «Работа водителя, который по 12 часов без перерыва находится за рулем и перевозит грузы и пассажиров, - это крайне тяжелый труд. Долгое пребывание водителей за рулем провоцирует возникновение дорожных инцидентов. Меня радует, что технология беспилотного вождения даст водителям возможность заняться чем-то менее опасным для здоровья, увеличит общую безопасность, повысит пропускную способность существующей дорожной сети».

              Сегодня беспилотники уже передвигаются по дорогам Иннополиса, где в 2018 году Яндекс начал тестировать первое в Европе беспилотное такси, а инженеры Университета Иннополис разрабатывают собственные наземные беспилотные решения для легкового транспорта на базе KIA Soul и Hyundai Santa Fe и грузового транспорта на базе «Камаза». Беспилотники ИТ-вуза создаются устойчивыми к внешним возмущающим факторам - дорожные условия, погода, освещение, действия других участников движения.

              «Автомобиль безопаснее машин, управляемых людьми, потому что исчезает человеческий фактор: беспилотник не уснёт за рулём и не сядет за руль в нетрезвом виде, а скорость его реакции на внешние воздействия - 140 миллисекунд, тогда как у живого человека этот показатель от 0,4 до 0,6 секунды», - комментирует Салимжан Гафуров.

              По словам инженера, такой автомобиль надёжен из-за меньшего вмешательства со стороны человека: на момент старта испытаний на 1 тысячу километров вмешательство человека требуется только 80 раз. Также беспилотник выбирает маршруты с минимальной затратой топлива и меняет скорость в зависимости от загрузки и типа дорог.

              Подробнее: spec.innopolis.university

              Беспилотные автомобили Университета Иннополис

              Автор : Пресс-служба Университета Иннополис


              Добавить комментарий