Новости робототехники 20

Стандарты ИИ в медицине получили господдержку

Стандарты ИИ в медицине получили господдержку Министерство здравоохранения Российской Федерации поддержало разработку основополагающих стандартов по системам искусственного интеллекта в клинической медицине. Инициатором их создания стал профильный подкомитет «Искусственный интеллект в здравоохранении» (ПК01/ТК164), входящий в состав технического комитета ТК 164 «Искусственный интеллект» на базе РВК.

Российских роботов хотят обложить подоходным налогом

Российских роботов хотят обложить подоходным налогом В России может появиться налог на роботов - такая идея возникла у сотрудников института прогрессивного образования. Отчисления будут сравнимы с НДФЛ, который вычитают из оклада. Порядок сбора - такой же, как и схема вычета налогов из зарплат обычных работников.

Беспилотный робот-тягач для завода двигателей

Беспилотный робот-тягач для завода двигателей На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введён в промышленную эксплуатацию беспилотный робот-тягач с фиксированными маршрутами на два конвейера сборки двигателей. Робот, в заводском обиходе получивший имя Регина, работает по двум кольцевым маршрутам с остановками на рабочих позициях: из цеха отгрузки покупных комплектующих доставляет детали на конвейер сборки двигателей V8 и на конвейер сборки Р6. На каждый конвейер доставляется по два биг бокса. За рабочий час робот выполняет один полный круг.

В США российский «Маркер» назвали плохой идеей

В США российский «Маркер» назвали плохой идеей В публикации американского издания Popular Mechanics раскритикована идея голосового управления российским роботом «Маркер» на поле боя, над которым работают в Фонде перспективных исследований (ФПИ).

Итальянские инженеры научили четырехногого робота балансировать на двух ногах

Итальянские инженеры научили четырехногого робота балансировать на двух ногах Алгоритм, созданный инженерами из Итальянского технологического института, позволил роботу HyQ удерживать равновесие на двух ногах как в состоянии покоя, так и при небольших толчках. Также исследователи создали алгоритм, позволяющий роботу идти по узкой линии.

Путин поручил утвердить отдельный проект 'Искусственный интеллект'

Путин поручил утвердить отдельный проект 'Искусственный интеллект' Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину к осени утвердить отдельный федеральный проект 'Искусственный интеллект' и обеспечить его финансирование, в том числе за счет бюджетных средств по реализации нацпрограммы 'Цифровая экономика РФ'
Все новости

Поиск по сайту



              Роботы в России

              20.07.20

              Беспилотный робот-тягач для завода двигателей

              Беспилотный робот-тягач для завода двигателей

              На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введён в промышленную эксплуатацию беспилотный робот-тягач с фиксированными маршрутами на два конвейера сборки двигателей.

              Робот, в заводском обиходе получивший имя Регина, работает по двум кольцевым маршрутам с остановками на рабочих позициях: из цеха отгрузки покупных комплектующих доставляет детали на конвейер сборки двигателей V8 и на конвейер сборки Р6. На каждый конвейер доставляется по два биг бокса. За рабочий час робот выполняет один полный круг. В планах сотрудников Логистического центра - проложить третий маршрут для перевозки коробки передач с СП «ЦФ КАМА» на линию стыковки Р6.

              Отметим, что это уже второй камазовский тягач-беспилотник, первый работает на автомобильном заводе, совершая рейсы с центрального склада на межконвейерную зону. Система обработки груза у робота Регины такая же, как у «коллеги»: на складе порожний биг бокс устанавливается во вкатную тележку, в него собирается продукция. Эта тележка с биг боксом без применения погрузчика закатывается в прицепной элемент. Робот по заложенной программе приезжает в определённую точку, где рабочий посредством педали скатывает гружённый биг бокс на свою рабочую позицию. Затем закатывает обратно такой же пустой биг бокс и даёт команду роботу вернуться с порожней тарой на склад.

              Работает тягач на электрической тяге, что позволило снизить лишний шум и загазованность в корпусе. Заряда хватает для отработки полной смены. Днём беспилотник перемещается по маршруту, а ночью встаёт на подзарядку.

              «Внедрение автоматизированной системы позволило нам сделать более ровным график поставки комплектующих на рабочие позиции, избежать простоев линии. Кроме того, использование беспилотных транспортных средств помогает исключить нарушения правил движения напольного транспорта. У робота есть заданный маршрут, установлены определённая скорость и конкретные точки доставки груза. Любая ошибка сведена к минимуму», - рассказал заместитель директора департамента по управлению проектами Логистического центра Дмитрий Агеев.

              Обработку информации дистанционного зонирования беспилотнику обеспечивают лидары и видеокамеры, благодаря которым он перемещается по заводу, ориентируясь на имеющуюся дорожную разметку. В августе, в период корпоративного отпуска, планируется сделать отдельную линию движения с нанесением маркировки и установкой навигационных знаков, оповещающих о том, что по этой траектории движется беспилотное транспортное средство. 

              Источник: https://kamaz.ru/

              Автор : Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»


              Добавить комментарий